Фрумин Исак Давидович
профессор, академик Международной академии образования, доктор педагогических наук
Москва
Учебное заведение: Красноярский государственный университет
Интересы:
В период работы в НИУ ВШЭ:
мониторинг деятельности Дирекции программы развития и структурных подразделений международного блока;
руководство экспертно-аналитической деятельностью НИУ ВШЭ в области образования;
консультирование органов управления и руководителей структурных подразделений по вопросам международной деятельности и стратегического развития НИУ ВШЭ.
мониторинг деятельности Дирекции программы развития и структурных подразделений международного блока;
руководство экспертно-аналитической деятельностью НИУ ВШЭ в области образования;
консультирование органов управления и руководителей структурных подразделений по вопросам международной деятельности и стратегического развития НИУ ВШЭ.
Достижения:
Академик Международной академии образования.
В течение многих лет был научным руководителем Института образования (ранее - Института развития образования) НИУ ВШЭ.
Награды:
Благодарность Президента Российской Федерации (декабрь 2013)
Почетная грамота Высшей школы экономики (ноябрь 2013)
Почетная грамота Высшей школы экономики (октябрь 2013)
Орден Дружбы (апрель 2012)
Благодарность Высшей школы экономики (апрель 2012)
медаль имени В.В. Давыдова РАО — за вклад в развитие научной школы В.В. Давыдова (2020)
В течение многих лет был научным руководителем Института образования (ранее - Института развития образования) НИУ ВШЭ.
Награды:
Благодарность Президента Российской Федерации (декабрь 2013)
Почетная грамота Высшей школы экономики (ноябрь 2013)
Почетная грамота Высшей школы экономики (октябрь 2013)
Орден Дружбы (апрель 2012)
Благодарность Высшей школы экономики (апрель 2012)
медаль имени В.В. Давыдова РАО — за вклад в развитие научной школы В.В. Давыдова (2020)
Создано
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- А. Асмолов: Подлинный Борис Эльконин
- Цифровизация образования в контексте решения психолого-педагогических проблем воспитания и обучения
- К.Н. Поливанова: «Стесняюсь сказать, что я психолог»
- Новая подростковая школа — вызов и перспективы развития
- Станет ли медиация культурой XXI века
- Александр Асмолов: «Нет ничего сложнее сопромата профессионального сознания учителей»
- ФГОС 4.0 как пространство возможностей: дискуссия
- Опубликован рейтинг экспертов в сфере образования
- EdCrunch 2019 засядет в мыслях надолго
- В Москве обсудили влияние «цифры» на школьников
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «ХХI Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция “Практики развития: индивидуальные, корпоративные и институциональные свободы и ограничения”», 24-26 апреля 2014 года, Красноярск (в номинации «Вклад в развитие единого профессионального психологического сообщества России», 2014 г.), номинант