На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Юдина Татьяна Олеговна

кандидат психологических наук
Москва
Комментарии: 0
Сообщения: 0
Темы: 0

Учебное заведение: Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, аспирантура РАНХиГС
Место работы: Московский физико-технический институт (МФТИ)
Должность: начальник отдела социально-психологического сопровождения
Интересы:
психология морали, психология религии, развитие эмпатии, просоциальное поведение, этические вопросы, экзистенциальные вопросы, когнитивное развитие, выбор, индивидуальные особенности коммуникации.
Достижения:
Доцент кафедры общей психологии Института общественных наук РАНХиГС. Научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований ИОН РАНХиГС.
С 2015 г. работает в МФТИ, с 2019 года - заместитель начальника, с 2020 года - начальник отдела социально-психологического сопровождения.
Проводит индивидуальные консультации, терапевтические группы, тренинги в Школе развития "Soft Skills", лекции и мастер-классы.
В 2018 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Проявления эмпатии у детей раннего возраста: поведенческие и когнитивные факторы».
Основные публикации:
Юдина Т.О. Проявление эмпатии детьми раннего возраста в условиях принятия роли «мама» в сюжетно-ролевой игре. Психолого-педагогические исследования 2018, Том. 10, № 4. С. 23–30
Юдина Т.О. Роль врожденных и средовых факторов в развитии эмпатии: обзор зарубежных исследований. Культурно-историческая психология, 2017, Т. 13 № 2 C.13-23.
Юдина Т.О., Котова Т.Н. Do the similarity of experience and social skills facilitate empathic responding in toddlers? (Эмпатический отклик у детей раннего возраста: Роль собственного негативного опыта и наблюдения утешающего поведения. На англ.яз.). Психология. Журнал высшей школы экономики, 2017, Т. 14 №2 C. 262-276.
Юдина Т.О. Анализ подходов к исследованию эмпатии. Успехи в современной науке, 2017, Т.5 № 4 стр.151.
Юдина Т.О., Котова Т.Н. Развитие просоциального поведения в раннем возрасте. ШАГИ, 2015 Т.1 № 1 стр.108.
Юдина Т.О. Мораль и эмпатия. Место встречи. Обзор зарубежных исследований. ШАГИ, 2017 Т.3 № 1 стр.28.
Котова Т.Н., Юдина Т.О., Котов А.А. Роль целенаправленности и результативности действий взрослого в освоении предметных действий у детей на втором году жизни. The Russian Journal of Cognitive Science, 2014, vol. 1 (1–2), pp. 39–53.
Создано 23.04.2021