Бусарова Ольга Ренатовна
доцент, кандидат психологических наук
Москва
Учебное заведение: МГУ им. М.В. Ломоносова
Место работы: Московский государственный психолого-педагогический университет
Должность: доцент кафедры юридической психологии и права факультета юридической психологии
Интересы:
психодиагностика; экспериментальная психология; история психологии.
Достижения:
В 2000 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Психологический анализ решения диагностических задач (на материале консультирования подростков)».
Основные публикации:
Формирование способности выявлять причины девиантного поведения подростков у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2014. Т. 6. №3. С. 11-17.
Некоторые особенности образа жизни студентов с высокой мотивацией избегания неудачи // Психология и право. 2011. №4. С. 121-131.
Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт // Наука и школа. 2012. №5. С. 125-127 (в соавт.).
Формирование у студентов-психологов диагностических умений для работы с подростками с девиантным поведением как фактор соблюдения этического принципа объективности // Психология и право. 2015. Т. 5. №3. С. 51-60.
Особенности копинг-стратегий старших подростков из неполных семей // Психология и право. 2020. Т. 10. №1. С. 103–115 (в соавт.).
Случаи из школьной консультативной практики. Пособие для студентов и практических психологов. - М.: Ось-89, 2005. - 80 с. (в соавт.).
Введение в психодиагностику. Учебное пособие. - М.: МГАУ им. В.П.Горячкина, 2002. – 30 с. (в соавт.).
Исследование диагностической деятельности практического психолога методом моделирования // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. Материалы третьих чтений, посвященных памяти Л.С. Выготского. М., 2003.
О концепции диагностической практики студентов на факультете психологии МГОПУ им. М.А. Шолохова //Вестник МГОПУ им. М.А.Шолохова. Серия «Психология». 2005, №1.
Некоторые особенности образа жизни студентов с высокой мотивацией избегания неудачи // Психология и право 2011. №4.
Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха // Наука и школа. 2012. №4.
Основные публикации:
Формирование способности выявлять причины девиантного поведения подростков у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2014. Т. 6. №3. С. 11-17.
Некоторые особенности образа жизни студентов с высокой мотивацией избегания неудачи // Психология и право. 2011. №4. С. 121-131.
Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт // Наука и школа. 2012. №5. С. 125-127 (в соавт.).
Формирование у студентов-психологов диагностических умений для работы с подростками с девиантным поведением как фактор соблюдения этического принципа объективности // Психология и право. 2015. Т. 5. №3. С. 51-60.
Особенности копинг-стратегий старших подростков из неполных семей // Психология и право. 2020. Т. 10. №1. С. 103–115 (в соавт.).
Случаи из школьной консультативной практики. Пособие для студентов и практических психологов. - М.: Ось-89, 2005. - 80 с. (в соавт.).
Введение в психодиагностику. Учебное пособие. - М.: МГАУ им. В.П.Горячкина, 2002. – 30 с. (в соавт.).
Исследование диагностической деятельности практического психолога методом моделирования // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. Материалы третьих чтений, посвященных памяти Л.С. Выготского. М., 2003.
О концепции диагностической практики студентов на факультете психологии МГОПУ им. М.А. Шолохова //Вестник МГОПУ им. М.А.Шолохова. Серия «Психология». 2005, №1.
Некоторые особенности образа жизни студентов с высокой мотивацией избегания неудачи // Психология и право 2011. №4.
Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха // Наука и школа. 2012. №4.
Создано 29.12.2020
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Упоминания в проектах Национального конкурса «Золотая Психея»
- «Всероссийская конференция по юридической психологии с международным участием "Коченовские чтения. Психология и право в современной России"», 9 - 11 ноября 2022 года, Москва (в номинации «Событие года в жизни сообщества», 2022 г.)