Учебное заведение: МГППУ
Место работы: Московский государственный психолого-педагогический университет
Должность: заместитель декана по внеучебной работе, старший преподаватель кафедры юридической психологии и права факультета юридической психологии
Интересы:
социально-психологический тренинг; психология субъектности; профилактика девиантного поведения; практические методы психологии; телесно-ориентированные методы психологии; психология творчества; психология совместной деятельности.
Достижения:
Лауреат конкурса на присуждение стипендии им. М.М. Коченова за лучший научно-исследовательский проект (тема проекта: «Групповой тренинг как метод развития профессионально-важных качеств юридического психолога»).
Основные публикации:
Лаврешкин Н.В. Социальные сети как инструмент профайлинга // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХIV Городской научно-практической конференции с международным участием. Том 1. — М.: МГППУ, 2015.
Лаврешкин Н.В. Профессионально важные качества юридического психолога // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием. Том 1. — М.: МГППУ, 2016. С. 324–325.
Групповой тренинг как метод развития профессионального самоопределения юридического психолога // Коченовские чтения «Психология и право в современной России». Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. С. 301-303.
Лаврешкин Н.В. Групповой тренинг как метод развития профессионально важных качеств юридического психолога // Психология и право. 2017. Том 7. №1. С. 250–263.
Лаврешкин Н.В. Психологические механизмы самоуправления как фактор развития правосознания молодежи // Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Материалы ХVI Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования. Том 1. — М.: МГППУ, 2017. С. 388-390.
Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся. – М: МГППУ, 2018.
Лаврешкин Н.В., Подушкина Т.Г., Газарян А.А. Опыт психологического сопровождения проекта «помощники спасателей» // Психология и право. 2020. Том 10. № 2. С. 127–139.
Организация просветительской работы по вопросам профилактики девиантного поведения. Методические рекомендации для руководителеи? образовательных организации? / Дворянчиков Н.В., Делибалт В.В., Казина А.О., Лаврешкин Н.В., Вихристюк О.В., Гаязова Л.А., Власова Н.В., Богданович Н.В., Чернушевич В.А., Чиркина Р.В., Банников Г.С. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. – 112 с.
Основные публикации:
Лаврешкин Н.В. Социальные сети как инструмент профайлинга // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХIV Городской научно-практической конференции с международным участием. Том 1. — М.: МГППУ, 2015.
Лаврешкин Н.В. Профессионально важные качества юридического психолога // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием. Том 1. — М.: МГППУ, 2016. С. 324–325.
Групповой тренинг как метод развития профессионального самоопределения юридического психолога // Коченовские чтения «Психология и право в современной России». Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. С. 301-303.
Лаврешкин Н.В. Групповой тренинг как метод развития профессионально важных качеств юридического психолога // Психология и право. 2017. Том 7. №1. С. 250–263.
Лаврешкин Н.В. Психологические механизмы самоуправления как фактор развития правосознания молодежи // Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Материалы ХVI Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования. Том 1. — М.: МГППУ, 2017. С. 388-390.
Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся. – М: МГППУ, 2018.
Лаврешкин Н.В., Подушкина Т.Г., Газарян А.А. Опыт психологического сопровождения проекта «помощники спасателей» // Психология и право. 2020. Том 10. № 2. С. 127–139.
Организация просветительской работы по вопросам профилактики девиантного поведения. Методические рекомендации для руководителеи? образовательных организации? / Дворянчиков Н.В., Делибалт В.В., Казина А.О., Лаврешкин Н.В., Вихристюк О.В., Гаязова Л.А., Власова Н.В., Богданович Н.В., Чернушевич В.А., Чиркина Р.В., Банников Г.С. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. – 112 с.
Создано 25.12.2020
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Упоминания в проектах Национального конкурса «Золотая Психея»
- «Навигатор профилактики девиантного поведения — 2022», методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся (в номинации «Психологический инструмент года», 2022 г.)
- «Всероссийская конференция по юридической психологии с международным участием "Коченовские чтения. Психология и право в современной России"», 11 - 13 ноября 2020 года, Москва (в номинации «Событие года в жизни сообщества», 2020 г.)