На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

«Я не волшебница, я только учусь…»

Прочитала истории успеха других участников. На ум приходят мысли о том, что есть ли определение того, когда ты найдешь свое предназначение? Когда человек способен к осознанию своей роли в жизни? Что нужно человеку для полного счастья? Наверное, каждый человек задает себе такой вопрос хотя бы раз в жизни. Каково предназначение каждого? Как узнать точно в молодом возрасте и не ошибиться с выбором профессии? Эти вопросы мучают многих из нас, и я – не исключение. Со школьной скамьи нам задают вопрос: кем вы мечтаете стать? И у большинства детей мечта меняется на протяжении всего обучения в школе. Вот так и я. В садике я мечтала быть балериной и объездить весь мир, гастролируя. В школе у меня появилась мечта стать переводчиком - и я к ней шла какое-то время, хотя профессию первую получила – учитель начальных классов. Дальше отучилась почти два года в Институте иностранных языков. Но… Всегда всплывает это но…

Я родилась в маленьком поселке Ростовской области с красивым названием Персиановский. Жила в южном теплом климате и никогда бы не поверила, если бы мне сказали, где я буду жить и где найду свое счастье, свою семью и предназначение. Но так сложилось, что я приехала к родственникам в гости на север, маленький далекий городок Нижневартовск. И, как ни странно, он мне так понравился, что я решила сменить теплый юг на холодный север!

Переехав на север, мне пришлось сменить сферу деятельности коренным образом - из педагога в торговые представители. Спустя полгода пребывания на севере я встретила мужчину своей мечты и вышла за него замуж. Так пролетело семь лет, за это время я родила троих деток. Казалось бы, что тебе еще нужно? Любимый супруг, трое детей, семейный очаг – все есть, что нужно для счастья, о чем некоторые женщины только могут мечтать… Работай себе где-нибудь менеджером по продажам и радуйся! Но мысль о неоконченном высшем образовании и желании работать в педагогике не покидала меня все эти годы. И, родив третьего ребенка, я решила поступать в местный университет, но имея троих детей и находясь в декрете, я могла позволить себе только поступление на бюджет. Бюджетные места были на трех направлениях, одно из которых и оказалось «Специальная педагогика и психология», его я и поставила в приоритет. Пройдя вступительные испытания, я поступила на бюджет – это и сыграло решающую роль в моей настоящей профессии.

На первом курсе у нас была строгий преподаватель по общей психологии. Как только она к нам пришла, она нам задала вопрос: «Зачем вы сюда пришли?». И попросила нас ответить честно для себя на этот вопрос. И вот тогда я поняла, что в жизни все не случайно, а закономерно. Поэтому я и оказалась здесь. Заканчивая обучение в университете, я занялась поиском работы. Разослала резюме, где требовались педагоги-психологи, конечно, хотелось пойти работать по специальной психологии, то есть работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Но в нашем небольшом городке не так много таких учреждений. Поэтому не получив предложений трудоустроиться психологом, я готова была пойти по первой своей специальности – Учитель начальных классов. Но, опять это но…

Неожиданно мне поступило предложение от школы, в которой я и хотела работать! И вот я педагог-психолог школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья! Многие подумают, странная женщина, радуется, что работать с детьми будет, а дети непростые, дети с особенностями… Но, когда я пришла и стала вникать в работу, я поняла, что это именно то, что мне нужно! Встречать трудности на своем пути и преодолевать их – это по мне! В жизни как раз мне это и нравится. Сейчас я стою в самом начале своего профессионального пути, и пускай, я еще мало приобрела опыта, но главное, что у меня есть огромное желание стать профессионалом. Для этого я не останавливаюсь на достигнутом, а продолжаю учиться. Я поступила в магистратуру по направлению: «Коррекционная педагогика и специальная психология», закончила курсы «Базовые основы песочной терапии». Работая с детьми, пусть и с особенными, понимаешь, еще многому учиться и учиться, ведь ты не волшебница…



Бондарь Светлана Васильевна, педагог-психолог КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1»

За эту историю проголосовало: 57 человек
Свищева Жанна Алексеевна, Бондарь Мария Игоревна, Бондарь Светлана Васильевна, Бондарь Игорь Николаевич, Манолий Татьяна Сергеевна, Кравцова Надежда Викторовна, Кани Антон Владимирович, Гуржий Елена Евгеньевна, Бунина Виктория Владимировна, Поддубная Олеся Юрьевна, Борисова Светлана Халиловна, Нураева Лилия Ниязовна, Бунин Максим Вячеславович, Никишкина Марина Игоревна, Корякина Ксения Александровна, Уткина Валентина Игоревна, Поддубный Иван Антонович, Хисамова Татьяна Николаевна, Ядринцева Анна Александровна, Мухаметдинова Эльвина Ирековна, Верхоламочкина Надежда Геннадьевна, Самойлова Елена Леонидовна, Кравцов Александр Сергеевич, Иванов Дмитрий Владиславович, Касейкин Андрей Петрович, Скроботова Оксана Геннадьевна, Захаров Роман Андреевич, Джиоева Дарья Александровна, Галиева Гульназ Рамиловна, Кани Вера Викторовна, Решетникова Зинаида Ивановна, Самарцева Виктория Юрьевна, Однороманенко Марина Сергеевна, Ажбекиров Александр Русланович, Бондарь Ева Игоревна, Ковалева Раиса Егоровна, Нурисламова Ирина Радифовна, Корецкая Наталия Сергеевна, Новарнова Анастасия Олеговна, Тимшина Ирина Викторовна, Борисов Вячеслав Владимирович, Захарова Елена Викторовна, Иващенко Елена Михайловна, Дидковская Наталья Николаевна, Kvakva Kvakva Kvakva, Агафонова Роза Ильдусовна, Середа Юлия Михайловна, Реброва Елена Александровна, Катрич Татьяна Владимировна, Петрова Надежда Геннадьевна, Галактионова Юлия Сергеевна, Зембра Екатерина Сергеевна, Гришина Розалия Саликовна, Бондарь Илья Николаевич, Бабушкина Светлана Владимировна, Новиков Дмитрий Александрович, Лифатова Оксана Евгеньевна


Комментарии участников клуба

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти в Клуб под своим именем. Если у Вас ещё нет учётной записи в Клубе, Вы можете зарегистрироваться.