Церемония награждения
победителей конкурса:

Саммит психологов
Ежегодный
Санкт-Петербургский

Обсуждение
проектов конкурса

Виртуальный психологический клуб
Профессиональное
Сообщество

Конкурс
Истории успеха

Конкурс Истории успеха
Конкурс эссе
Подписка на новости
 

Регистрация

Ваш e-mail *
Придумайте пароль *
Повторите пароль *
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Город *
Получать новости


Номинация «Психологический инструмент года»
Реферат проекта

«Дистанционный курс коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие познавательной сферы ребенка младшего школьного возраста с ОВЗ» (информационный практико-ориентированный проект)


Нет ничего удивительного в том, что дети с ОВЗ сейчас есть если не в каждом классе, то уж в каждой общеобразовательной школе – это точно. Вот только с ростом количества таких учеников у родителей остаѐтся неизменным вопрос: а как помочь ребенку с учебой? Ведь с обычной программой они не справляются… Что делать, если нет возможности получить специализированную коррекционную помощь?

У детей с ОВЗ очень часто наблюдается задержанный темп формирования мыслительных операций и развития психических процессов, что в дальнейшем отрицательно скажется на обучении в школе. Такому ребенку сложно будет осваивать общеобразовательную школьную программу. Поэтому очень важно, чтобы родители, как можно раньше начали работать над развитием познавательных процессов у детей с ЗПР.

«Дистанционный курс коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие познавательной сферы ребенка младшего школьного возраста с ОВЗ» – это серия лаконичных видеоматериалов, подготовленных в качестве наглядной инструкции для родителей. Над созданием видеоматериалов трудились высококвалифицированные специалисты психологи, логопеды, дефектологи, социальный педагог и психиатр. Каждый видеоролик включает в себя серию упражнений для развития определенного психического процесса ребенка. Предложенные упражнения просты в использовании и не требуют специализированной подготовки. «Дистанционный курс коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие познавательной сферы ребенка младшего школьного возраста с ОВЗ» позволяет родителям ускорить процесс развития ребенкка, что обязательно скажется на успехах обучения. Предложенные материалы рекомендованы к дальнейшему использованию и распространению. Проводите время с пользой! Развивайтесь вместе с нами!


Содержательные материалы


Ссылки
Рекомендация (или диплом о присвоении автору ученой степени)


За содействие в реализации проекта авторы благодарят коллег:
Заинтересовал проект? Расскажите о нём:
За этот проект проголосовало: 2 читателя
13.03.2021 02:48:58Уляева Лира ГаязовнаПоддерживаю курс, спасибо авторам за актуальный проект. Особого внимания требует именно познавательной сфера младшего школьника с ОВЗ
25.02.2021 10:50:50Мазуренко Татьяна БорисовнаСпасибо авторам.Очень актуальный в настоящее время курс.

 
Учредитель премии:
интернет-издание «Психологическая газета».

Газета выходила в печатном виде с октября 1995 г. до декабря 2005 г.
Зарегистрирована в Комитете по печати РФ 26.06.96.
Свидетельство №015023.
Зарегистрирована как сетевое издание 23 ноября 2012 года.
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 51637 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оргкомитет конкурса
«Золотая Психея»

199178, Санкт-Петербург,
набережная реки Смоленки, д. 14, литер А, оф. 229, «Психологическая газета».

Тел.: 8 (812) 327-57-57, 320-71-54
E-mail: psy@psy.su, сайт: www.psy.su