Церемония награждения
победителей конкурса:

Саммит психологов
Ежегодный
Санкт-Петербургский

Обсуждение
проектов конкурса

Виртуальный психологический клуб
Профессиональное
Сообщество

Конкурс
Истории успеха

Конкурс Истории успеха
Конкурс эссе
Подписка на новости
 
Вариативная образовательная программа «Сказочный путь»

Цель вариативной образовательной программы «Сказочный путь», представленной к участию в конкурсе Э.Д. Теном (Хабаровск), — гармоничное развитие психологического, физического, интеллектуального здоровья дошкольников. В рамках программы разработаны семинары и тренинги по формированию игровой предметно-пространственной среды, а также тренинги развитию навыков метафорического общения для воспитателей и родителей

19.02.2015
Реабилитация детей и подростков с суицидальным поведением

Программа медико-психологической реабилитации детей и подростков с суицидальным поведением «Жить здорово» С.В. Емельяновой (Чебоксары) — это возможность провести психокоррекционную работу, позволяющую своевременно оказать помощь детям: обрести адекватную самооценку, увеличить способность к конструктивному решению сложных вопросов и предотвратить повторное суицидальное поведение

19.02.2015
Диагностика коррупции: система «АКорД»

Компьютеризированная диагностическая система «АКорД» О.В. Ванновской (Санкт-Петербург) предназначена для выявления уровня антикоррупционной устойчивости в рамках профессионального отбора и подбора сотрудников, планирования их профессионального и карьерного роста, а также для решения других задач в сфере оценки профессиональной пригодности кандидатов. Теоретический конструкт методики описан в монографии «Психология коррупционного поведения», ставшей финалистом конкурса «Золотая Психея» по итогам 2013 года

18.02.2015
Юбилейная школа Гильдии психотерапии и тренинга «Эффективная психотерапия»

Традиционная Осенняя школа была посвящена 25-летию Гильдии психотерапии и тренинга и имела название «Эффективная психотерапия». Тематика Школы отражала не только то, что психотерапия может быть эффективной, но также и важность личности психотерапевта. Мастерские Школы представляли разнообразие современных подходов в психологическом консультировании и психотерапии: экзистенциально-гуманистическое, трансперсональное, гештальт, психоанализ, группанализ, позитивная психотерапия, Балинт-группа и др.

18.02.2015
«Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи»

В статье «Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи» В.К. Зарецкого (Москва) рассматриваются особенности процесса решения творческой задачи различными поколениями молодых людей (в 1970—80-е гг., 1990-е, в 2000-е) на материале сравнения насильственных решений, продуцируемых в ходе творческого поиска в ситуациях затруднения. На странице проекта представлен в том числе полный текст статьи

17.02.2015
Взаимосвязь образа психического состояния и когнитивных стилей личности

Исследование особенностей взаимосвязи образа психического состояния и когнитивных стилей личности, проведенное Л.В. Артищевой (Казань), расширяет границы понимания таких категорий сознания, как субъективный опыт, когнитивные стили и образ психического состояния. Полученные результаты могут быть использованы при создании новых методов регуляции и саморегуляции психических состояний

17.02.2015
Александр Иосифович Палей — участник конкурса в номинации «Личность года в российской психологии»

Александр Иосифович Палей принадлежит первой волне психотерапевтов, в 80-е годы появившихся в нашей стране, и, на сегодняшний день, является одним из признанных авторитетов в области отечественной психотерапии. 2014 год был отмечен сразу двумя знаменательными событиями, связанными с именем А. И. Палея. В декабре 2014 года исполнилось четверть века «Гильдии психотерапии и тренинга», основателем и первым президентом которой был А. И. Палей (1989-1994 гг.). В июне 2014 года состоялся 20-й выпуск психологов-консультантов по авторской программе А. И. Палея «Мастерская психотерапевтического консультирования». И каждый из этих юбилеев является безусловным основанием для публичного выражения Александру Иосифовичу Палею общественного признания в форме его выдвижения на конкурс «Золотая Психея» в номинации «Личность года».

16.02.2015
«Осознанная саморегуляция в управлении агрессией: кросскультурный и дифференциальный аспекты»

В рамках научно-исследовательской работы «Осознанная саморегуляция в управлении агрессией: кросскультурный и дифференциальный аспекты» коллектива авторов из Ставрополя под руководством Т.Н. Банщиковой созданы научные представления об осознанной саморегуляции как психологическом ресурсе управления агрессией, а также выявлены особенности саморегуляции и агрессивных проявлений у респондентов, принадлежащих к различным этническим общностям

16.02.2015
Особенности системы отношений и ее психокоррекция у женщин с травмой ног

С.И. Сейдаметова (Симферополь) исследовала, как меняется система отношений у женщин, получивших серьезную травму ноги, в том числе отношение к себе, к партнеру, к детям

16.02.2015
Конкурс «Педагог-психолог Свердловской области — 2014»

С 3 февраля по 31 марта в Екатеринбурге на базе Уральского государственного педагогического университета прошел I Областной конкурс «Педагог-психолог Свердловской области — 2014». В рамках конкурса проходила Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вчера, сегодня, завтра» — на странице проекта вы можете среди других материалов познакомиться со сборником тезисов

15.02.2015
«Школа здоровья и успеха»

Профилактическая программа «Школа здоровья и успеха», разработанная Н.А. Ермаченко и О.В. Зайцевой (Екатеринбург), предполагает внедрение нетрадиционных подходов в профилактике аддиктивного и девиантного поведения в детской, подростковой и студенческой среде, а именно привлечение к превентивной работе волонтеров, использование интерактивных форм работы: семинаров, тренингов, мастер-классов, деловых игр, акций

15.02.2015
«Этносы развивающейся России: проблемы и перспективы»

В рамках VII Всероссийской научно-практической (очно-заочной) конференции «Этносы развивающейся России: проблемы и перспективы» обсуждались сохраняющие свою исключительную актуальность научные и практические вопросы социально-психологического развития этносов, проживающих на территории Российской Федерации. Конференция состоялась 4 декабря 2014 года в Абакане. На странице проекта размещены ссылки для полного доступа к материалам конференции

14.02.2015
«Методика анализа показателей рисуночных тестов»

Л.Я. Зобнина (Санкт-Петербург) экспериментально исследовала механизмы продуцирования ответа в проективных методиках, а также факторы, на основе которых можно дать научно обоснованную интерпретацию рисунка «Несуществующее животное». Методика анализа показателей рисуночных тестов участвует в конкурсе в номинации «Проект года в психологической науке»

14.02.2015
Сотрудничество семьи и школы в режиме онлайн

Цель онлайн-конференции для школьных психологов, педагогов и родителей школьников «Сотрудничество семьи и школы», которая проходила с 20 по 24 октября 2014 года, — создать условия для получения родителями школьников необходимых знаний в области психологического развития детей, повышения профессиональной компетенции педагогов и школьных психологов, диалога семьи и школы с помощью единого информационного поля. На странице конференции представлены видеозаписи многих мастер-классов

13.02.2015
Учебно-методическое сопровождение дисциплин психологического цикла для педагогов

Серия учебно-методических пособий: «Психология самопознания», «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Технология карьеры» и «Психология управления», — для студентов, обучающихся по по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», подготовлена С.В. Недбаевой, И.А. Твеловой и А.В. Качаловой (Армавир)

13.02.2015
Программа комплексной психоречевой подготовки дошкольников к обучению

Программа психоречевой подготовки дошкольников к обучению «Я учусь учиться» представляет собой систему взаимосвязанных комплексных занятий, выстроенных с определенной логичностью, направленных на формирование у дошкольников необходимого психоречевого уровня готовности к школе. Работа участвует в конкурсе в номинации «Проект года в психологической практике». Автор — Е.А. Пиминова (Н. Новгород)

12.02.2015
Зимняя психологическая школа СПбГУ – 2014

Молодежные научно-практические школы являются тем профессиональным пространством, в котором молодые люди имеют возможность заявить о себе, своих идеях и результатах, рекомендовать себя в нем как полноценных участников, получить обратную связь от коллег не только из своего вуза или города, но и от коллег из других городов и стран. В 2014 году в центре внимания Зимнней психологической школы СПбГУ была культура и ее аспекты в психологической среде: междисциплинарное взаимодействие, культура и этика профессионального сообщества, актуальные кросс-культурные исследования

12.02.2015
Учебное пособие «Позитивная психология»

Учебное пособие «Позитивная психология» В.В. Левченко (Москва) — первое в мире учебное пособие по позитивной психологии. Наука позитивного субъективного опы­та, позитивных индивидуальных особенно­стей и позитивных институтов обещает улучшить качество жизни и предупредить патологию, которая возрастает, когда жизнь пуста и бессмысленна

11.02.2015
Дистанционное обучение психологии и психоанализу

Отдел «Инновационные технологии в образовании» Восточно-Европейского института психоанализа (ВЕИП, г. Санкт–Петербург) представляет дистанционную образовательную систему «Обучение психологии и психоанализу». Система дистанционного обучения дает студентам возможность не только иметь доступ к мультимедийным материалам, но также занимать активную позицию в обучении, включая участие в online–коммуникации в режиме реального времени

11.02.2015
Школа успеха — модель инновационной деятельности школы для детей с ОВЗ

Инновационный продукт — модель школы как образовательного центра для детей с ограниченными возможностями здоровья, родителей и педагогов предполагает формирование целостной системы сопровождения каждого обучающегося, направленное на развитие его социально значимых компетенций для получения учебной, личностной и социальной подготовки к интеграции в обществе и приобретению навыков самостоятельной жизни. Модель представляет на конкурс «Золотая Психея» О.В. Защиринская (Санкт-Петербург)

10.02.2015
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

 
Учредитель премии:
интернет-издание «Психологическая газета».

Газета выходила в печатном виде с октября 1995 г. до декабря 2005 г.
Зарегистрирована в Комитете по печати РФ 26.06.96.
Свидетельство №015023.
Зарегистрирована как сетевое издание 23 ноября 2012 года.
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 51637 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оргкомитет конкурса
«Золотая Психея»

199178, Санкт-Петербург,
набережная реки Смоленки, д. 14, литер А, оф. 229, «Психологическая газета».

Тел.: 8 (812) 327-57-57, 320-71-54
E-mail: psy@psy.su, сайт: www.psy.su