21 ноября 2017 , вторник

Известные психологи

Монина Галина Борисовна, р. 14.01.1958

Кандидат педагогических наук. Почетный работник общего образования РФ.

Доцент ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования». Доцент кафедры «Психология» Санкт-Петербургского университета управления и экономики. Преподаватель Института практической психологии «Иматон». Педагог-психолог Государственного ДОУ №1 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического и интеллектуального развития воспитанников. Психолог-консультант психологического центра «Панакия».

Эксперт приоритетного национального проекта «Образование». Ведущий специалист некоммерческой организации «Дети города».

В 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические основания индивидуализации процесса обучения школьников грамотному письму».

Читает курсы и ведет программы:

  • «Методика проведения психологического тренинга»,
  • «Консультативная психология»,
  • «Деловое общение»,
  • «Психология семьи»,
  • практикум «Психологическое консультирование»
  • «Отрасли психологии»
  • «Эффективное взаимодействие с детьми и подростками»,
  • «Новые формы работы образовательного учреждения с родителями»,
  • «Возрастная психология»,
  • «Кризисы семейной жизни»,
  • «Антистрессовая программа для руководителей и персонала»,
  • «Тренинг для женщин»,
  • «Методический тренинг коммуникативной компетентности»,
  • «Управление эмоциями»,
  • «Эмоциональный интеллект»,
  • «Эффективное взаимодействие с агрессивными, гиперактивными, тревожными, аутичными детьми и подростками».

Деятельность практического психолога.

Разработчик практических пособий для работы с детьми для педагогов и психологов («Игры-приветствия для хорошего настроения», «Игры на управление гневом», «Игры для гиперактивных детей», «Игры с мячами и шарами», Дидактическая игра «Злой, веселый, грустный» и др.).

Являясь около 20 лет педагогом-психологом детского сада №1 Петродворцового района, проводит работу по диагностике и коррекции особенностей развития и поведения дошкольников, а также консультирует родителей и педагогов по вопросам воспитания и обучения детей.

Направления деятельности в психологическом центре «Панакия»:

  • групповая коррекционная работа с детьми
  • диагностика особенностей развития и поведения детей и подростков
  • составление индивидуального плана развития
  • выявление причин школьных трудностей
  • коррекционная работа со школьниками, в том числе коррекция неуспеваемости по языку

Основные публикации: более 100 научных и учебно-методический публикаций.

Автор многочисленных учебных программ и учебно-методических комплексов, соавтор электронных учебно-методических пособий «Психология семьи», «Психология переговорного процесса», «Психология управления персоналом» и др.

Автор книг: «Как помочь ребёнку», «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Шпаргалка для взрослых», «Тренинг общения с ребёнком. Раннее детство», «Проблемы маленького ребёнка», учебника «Психологическое консультирование детей и подростков», «Психология переговорного процесса», «Семейная психология» и др.

Награды:

  • диплом II степени в номинации «Лучшее издание по педагогическим наукам и психологии» на VI Общероссийском конкурсе изданий для вузов «Университетская книга – 2012» за учебник для студентов вуза  «Психологическое консультирование детей и подростков»
  • орден III степени «За заслуги» ученого совета СПб академии управления и экономики за творческий подход к профессиональной деятельности
  • лауреат конкурса педагогических достижений СПб в номинации «Гармония, благополучие, поддержка» (2011 г.)
  • почетный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» (2011 г.)

Статьи и интервью в «Психологической газете»

Участие в конкурсе «Золотая Психея»


16+
Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004—2017 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение