20 октября 2017 , пятница

Известные психологи

Бурлакова Наталья Семёновна, р. 29.08.1967

Кандидат психологических наук, доцент.

Доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Член Россйского психологического общества.

В 1989 г. окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1996 г. - аспирантуру факультета психологии МГУ.

В 1996 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Внутренний диалог в структуре самосознания и его динамика в процессе психотерапии».

В 1989-1991 гг. – психолог профилактория Щелковского насосного завода.

В 1992-2006 гг. – внештатный сотрудник психолог-консультант детского образовательного центра «Перспектива», центра психологической помощи семьи и ребенку.

С 1996 г. работает на кафедре нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова: научный сотрудник, доцент, зам. зав. кафедрой по научной работе.

Область научных интересов:

  • клиническая психология,
  • проективная методология,
  • консультирование и психотерапия детей и подростков,
  • нарушения развития самосознания и самоидентичности в детском возрасте,
  • исследования психотерапевтического процесса,
  • клинико-психологические аспекты личностных расстройств.

Читает курсы:

  • Перспективы развития психотерапевтических исследований и практики
  • Психотерапия как предмет системного исследования
  • Проективные методы исследования личности в клинической психологии
  • Проективные методы в детской клинической психологии
  • Введение в детскую психотерапию
  • Клиническая психология
  • Диалогический подход к анализу психотерапевтического процесса
  • Практикум по психологической коррекции и психотерапии
  • Спецпрактикум по психотерапии
  • Спецпрактикум по патопсихологии

Основные публикации: более 40 работ, в том числе

  • Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка: монография (2001), в соавт.
  • Детский психоанализ: школа Анны Фрейд: учебное пособие (2005), в соавт.
  • Возможности практической психологии в образовании: сборник статей, вып. 1, редактор
  • К обоснованию метода диалогического анализа случая (в соавт. с Е.Т. Соколовой). «Вопросы психологии», 1997, №2
  • О некоторых результатах внутридиалогического анализа психотерапии (в соавт. с. Е.Т. Соколовой). «Мир психологии», 1996, №3
  • Функционально-структурный анализ деятельности психотерапевта на модели пограничных личностных расстройств. «Журнал практического психолога», 1997, №5
  • Особенности проективной идентификации у детей с нарушениями по «пограничному типу». «Журнал практического психолога», 1998, №5
  • К обоснованию клинико-психологического изучения расстройства гендерной идентичности (в соавт. с Е.Т. Соколовой, Ф. Леонтиу). «Вопросы психологии», 2001, №6
  • Связь феномена диффузной гендерной идентичности с когнитивным стилем личности (в соавт. с Е.Т. Соколовой, Ф. Леонтиу). «Вопросы психологии», 2002, №3
  • Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка. «Семейная психология и семейная психотерапия», 2004, №1

16+
Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004—2017 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение