16+
Выходит с 1995 года
19 марта 2024

Все публикации

Страница из 116
из 116
  • Зимняя психологическая школа СПбГУ – 2014
    12.02.2015
    Зимняя психологическая школа СПбГУ – 2014
    Молодежные научно-практические школы являются тем профессиональным пространством, в котором молодые люди имеют возможность заявить о себе, своих идеях и результатах, рекомендовать себя в нем как полноценных участников, получить обратную связь от коллег не только из своего вуза или города, но и от коллег из других городов и стран. В 2014 году в центре внимания Зимнней психологической школы СПбГУ была культура и ее аспекты в психологической среде: междисциплинарное взаимодействие, культура и этика профессионального сообщества, актуальные кросс-культурные исследования
  • Программа комплексной психоречевой подготовки дошкольников к обучению
    12.02.2015
    Программа комплексной психоречевой подготовки дошкольников к обучению
    Программа психоречевой подготовки дошкольников к обучению «Я учусь учиться» представляет собой систему взаимосвязанных комплексных занятий, выстроенных с определенной логичностью, направленных на формирование у дошкольников необходимого психоречевого уровня готовности к школе. Работа участвует в конкурсе в номинации «Проект года в психологической практике». Автор — Е.А. Пиминова (Н. Новгород)
  • Поздравляем с днем рождения Владимира Анатольевича Урываева!
    11.02.2015
    Поздравляем с днем рождения Владимира Анатольевича Урываева!
    11 февраля празднует день рождения Владимир Анатольевич Урываев, создатель и главный редактор журналов «Медицинская психология в России» и «Клиническая и медицинская психология: исследования, образование, практика», научный руководитель информационного портала «Медицинская психология», член-корреспондент Международной Академии Психологических наук
  • Цикл бесплатных лекций «Нарциссическая личность: психоаналитическое понимание»
    11.02.2015
    Цикл бесплатных лекций «Нарциссическая личность: психоаналитическое понимание»
    С 13 февраля в Санкт-Петербурге начинается цикл бесплатных лекций «Нарциссическая личность: психоаналитическое понимание». Организаторы: Общероссийская Профессиональная психотерапевтическая лига совместно с Санкт-Петербургским психологическим обществом
  • Дистанционное обучение психологии и психоанализу
    11.02.2015
    Дистанционное обучение психологии и психоанализу
    Отдел «Инновационные технологии в образовании» Восточно-Европейского института психоанализа (ВЕИП, г. Санкт–Петербург) представляет дистанционную образовательную систему «Обучение психологии и психоанализу». Система дистанционного обучения дает студентам возможность не только иметь доступ к мультимедийным материалам, но также занимать активную позицию в обучении, включая участие в online–коммуникации в режиме реального времени
  • Учебное пособие «Позитивная психология»
    11.02.2015
    Учебное пособие «Позитивная психология»
    Учебное пособие «Позитивная психология» В.В. Левченко (Москва) — первое в мире учебное пособие по позитивной психологии. Наука позитивного субъективного опы­та, позитивных индивидуальных особенно­стей и позитивных институтов обещает улучшить качество жизни и предупредить патологию, которая возрастает, когда жизнь пуста и бессмысленна
  • Онлайн-трансляция встречи «Системный подход к развитию организации. Профессиональная подготовка организационных консультантов»
    10.02.2015
    Онлайн-трансляция встречи «Системный подход к развитию организации. Профессиональная подготовка организационных консультантов»
    12 февраля в 18.30 состоится День открытых дверей программы «Системный подход к развитию организации. Профессиональная подготовка организационных консультантов». Онлайн-трансляция - для всех желающих
  • Психологический институт РАО: образование в науке, наука в образовании
    10.02.2015
    Психологический институт РАО: образование в науке, наука в образовании
    Психологический институт Российской академии образования со времен своего основания — научно-учебный центр. Образовательный центр ПИ РАО ведет работу по нескольким направлениям: 1) внешние образовательные программы для специалистов, разработанные на основе результатов научных исследований, проводимых сотрудниками лабораторий Института; 2) программы для сотрудников; 3) научно-образовательные стажировки для молодых специалистов и 4) научно-образовательные программы для студентов и школьников
  • Школа успеха — модель инновационной деятельности школы для детей с ОВЗ
    10.02.2015
    Школа успеха — модель инновационной деятельности школы для детей с ОВЗ
    Инновационный продукт — модель школы как образовательного центра для детей с ограниченными возможностями здоровья, родителей и педагогов предполагает формирование целостной системы сопровождения каждого обучающегося, направленное на развитие его социально значимых компетенций для получения учебной, личностной и социальной подготовки к интеграции в обществе и приобретению навыков самостоятельной жизни. Модель представляет на конкурс «Золотая Психея» О.В. Защиринская (Санкт-Петербург)
  • Занятие по первой и допсихологической помощи прошло в МЧС
    09.02.2015
    Занятие по первой и допсихологической помощи прошло в МЧС
    В Уральском филиале Центра экстренной психологической помощи МЧС России прошло очередное занятие со студентами-добровольцами по первой и допсихологической помощи
  • «Велнес-коучинг: коучинг здорового образа жизни»
    09.02.2015
    «Велнес-коучинг: коучинг здорового образа жизни»
    Велнес-коучинг – новая, активно развивающаяся отрасль консультирования, направленная на решение задач мотивации и снабжения людей технологиями здорового образа жизни, повышения уровня энергии, жизненной и физической силы, работоспособности и качества жизни. Обучение специалистов в рамках этого направления по программе «Велнес-коучинг: коучинг здорового образа жизни» ведут М.М. Данина и Н.В. Кисельникова (Москва)
  • Методика «Фазы принятия карьерного решения»
    09.02.2015
    Методика «Фазы принятия карьерного решения»
    Методика A. Hirschi, D. Lage «Фазы принятия карьерного решения» дает возможность экспресс-диагностики этапов карьерного решения, особенно актуальной при массовом обследовании. Отметим, что в России на данный момент отсутствуют другие опросники, изучающие фазы принятия карьерного решения. Русскоязычную версию методики создали в 2014 году сотрудники РГПУ им. А. И. Герцена Н.Б. Лисовская, И.М. Богдановская и Е.А. Трощинина (Санкт-Петербург)
  • «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности»
    08.02.2015
    «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности»
    На странице III Международной научно-практической конференции «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности», которая проходила 10–13 июля 2014 года во Владивостоке, вы можете познакомиться не только с принятой резолюцией и фотоотчетом, но и скачать полный сборник материалов
  • Комплексная программа занятий с дошкольниками «Цветик-семицветик»
    08.02.2015
    Комплексная программа занятий с дошкольниками «Цветик-семицветик»
    Новизна и уникальность комплексной программы психолого-педагогических занятий с детьми дошкольного возраста «Цветик-семицветик» заключается в том, что она предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течении каждого года. Программа интегрирует и систематизирует различные материалы и дает возможность объединить различные направления деятельности психолога ДОУ
  • Поздравляем с днем рождения Светлану Викторовну Недбаеву!
    07.02.2015
    Поздравляем с днем рождения Светлану Викторовну Недбаеву!
    7 февраля празднует день рождения Светлана Викторовна Недбаева, профессор кафедры социальной, специальной педагогики и психологии Армавирской государственной педагогической академии, проректор по учебной и научно-методической работе Армавирского социально-психологического института
  • Освоение чтения и письма — этап развития личности ребенка
    07.02.2015
    Освоение чтения и письма — этап развития личности ребенка
    Начальный этап освоения чтения и письма для детей – это вхождение в новый этап развития личности ребенка. Важно дать правильное направление с самого начала. В авторской методике обучения началам грамоты Плюсниной Е.М. предлагается использовать уникальный конструктор букв, цифр «Читаем и пишем без запинки», который необходим для развития творческого мышления детей
  • «Экзистенциальное измерение современности: психология и философия здоровья»
    07.02.2015
    «Экзистенциальное измерение современности: психология и философия здоровья»
    На странице VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Экзистенциальное измерение современности: психология и философия здоровья», проходившей 26-27 марта 2014 г. в Кемерово в рамках «Дней экзистенциальной психологии в Кемерово», вы можете познакомиться со сборников материалов конференции, видеозаписями докладов и фотографиями. Концепцию и идеологию проекта разрабатывали О.В. Лукьянов, Р. Кочюнас, Р. Будрис
  • Конкурс «Золотая Психея»: началось голосование Экспертного Совета
    06.02.2015
    Конкурс «Золотая Психея»: началось голосование Экспертного Совета
    В соответствии с Положением о конкурсе, в феврале проходит голосование Экспертного Совета, по итогам которого будут определены финалисты конкурса. Традиционно голосование экспертов закрытое, промежуточные результаты на сайте конкурса не публикуются. Финалисты конкурса будут объявлены не позже 15 марта 2015 года. Следите за новостями!
  • Психологи УМВД по Тульской области отмечают 21-ую годовщину создания службы
    06.02.2015
    Психологи УМВД по Тульской области отмечают 21-ую годовщину создания службы
    6 февраля психологи тульской полиции отмечают 21-ую годовщину создания подразделения в системе органов внутренних дел региона. В 1994 году, на момент формирования, личный состав насчитывал лишь двух психологов. В настоящий момент в подразделениях УМВД России по Тульской области – 40 специалистов
  • «Саморазвитие личности: осмысление, проектирование, экзистенциальная ответственность»
    06.02.2015
    «Саморазвитие личности: осмысление, проектирование, экзистенциальная ответственность»
    Проблема ответственности личности за подлинность своего бытия уже имеет традицию исследования, вместе с тем, применительно к ней имеется целый ряд вопросов, требующих детального изучения, эмпирической верификации существующих теоретических моделей. Эти вопросы рассматривает в своей монографии «Саморазвитие личности: осмысление, проектирование, экзистенциальная ответственность» М.А. Фризен (Петропавловск-Камчатский)
Страница из 116
из 116

Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»