На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Якутск
Нижний Новгород
Кодинск
Москва
Казахстан
Кемерово
Урюпинск
Волгоград
Москва
Чкаловск
Москва
Москва
Североморск
Москва
Москва
Гродно
Комсомольское
Миасс
Черкассы
Курган
Владивосток
Санкт-петербург
Екатеринбург
Ростов-на-дону
Нягань
Москва
Москва, Россия
Оренбург, Россия
Тула
Белоярский
Каменское
Москва
Поздравляем!

Психологический клуб, повышение квалификации в Башкортостане(архив)

АвторСообщение
Усачев Андрей
Салават
Воскресенье, 15.03.2009, 14:15 | Сообщение #1
Здравствуйте, я тут новенький, да и вообще новенький, учусь на третьем курсе, сам из Башкортостана, и очень хотелось бы больше проникнуться в мир психологии, но не знаю как это лучше сделать и с чего начать. Если кто знает, есть ли в Башкортостане какой-нибудь психологический клуб, или что-нибудь в этом роде.
Захарова Людмила
Волгоград
Воскресенье, 15.03.2009, 15:35 | Сообщение #2
Здравствуйте, Андрей! Добро пожаловать в наш Клуб! Скажите пожалуйста, Вы на третьем курсе какого вуза-факультета? Что интересует Вас в психологии. Что уже читали, что хотите почитать? Что на страничках нашего клуба Вас заинтересовало? О чём хотелось бы поговорить? Создавайте темы, задавайте вопросы! А насчёт Башкортостана надо поиском воспользоваться, думаю там немало должно быть психологических сообществ. Опять же, исходя из того что Вас интересует. :D
Усачев Андрей
Салават
Воскресенье, 15.03.2009, 15:48 | Сообщение #3
здравствуйте, я учусь в оренбургском государственном университете на специализации психологии личности (заочно), интересует все, что связанно с личностью, гуманистическая психотерапия. Читал почти полное собрание Фрейда (он меня и "привел" в психологию), Ялома, Леонтьева, Рубенштейна, Выготского и многое другое, вообще если честно, я еще не совсем определился с направлением, буду рад помощи в поисках... :D
Мельникова Татьяна
Санкт-Петербург
Среда, 06.05.2009, 15:05 | Сообщение #4