На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:

Подросток отказывается идти в школу(архив)

АвторСообщение
Ланская Александра
Тюмень
Воскресенье, 11.03.2018, 13:05 | Сообщение #1

Здраствуйте! Я начинающий психолог, недавно столкнулась с такой ситуацией..

Подросток перестал посещать школу, объясняя это тем, что учительница несправедливо и предвзято относится к нему. Со слов ребенка, он понимает, что не на отлично знает все предметы, чтобы ему постоянно ставили одни пятерки, но даже когда он старается и вкладывает силы этого не замечают. Говорит, что к нему нет уважения со стороны учительницы, и ему это надоело терпеть. 

Перевестись в другую школу согласен, но так как до экзаменов осталось мало времени в других школах отказывают. 

С ребенком неоднократно проводились беседы, но это не дало результатов, он не хочет видеть учителя, не хочет идти на контакт.

Я понимаю,что его волнует отношение учителя к нему,и чтобы как-то исправить это, так как я работаю с мальчиком, а не с учителем, то можно попробовать предложить ему поменять своё поведение,чтобы отношение учителя к нему изменилось, я могу предложить ему вспомнить,каким он был тогда,когда пришел в школу,когда отношения с учительницей ещё не были напряжёнными, как он вел себя тогда и начать вести себя так же. Но как я могу рекомендовать ему это, если он не готов решать эту проблему,он не хочет идти навстречу. Он уже не хочет даже ситуацию менять, вобще пересекаться с учителем не хочет, поэтому я вобще в тупике, как мы можем решить эту проблему,если человек не будет ничего сам предпринимать. Можно попробовать изменить его отношение к этой ситуации, но я не знаю, с чего начать. 
Поделитесь, пожалуйста, опытом, если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. Большое спасибо заранее за ответ!
Козина Елена
Санкт-петербург
Среда, 14.03.2018, 14:44 | Сообщение #2