На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток

Бережковская Елена Львовна

Москва
Комментарии: 0
Сообщения: 0
Темы: 0

Учебное заведение: МГУ им. М.В. Ломоносова
Место работы: Российский государственный гуманитарный университет
Должность: старший преподаватель кафедры психологии личности Института психологии им. Л.С. Выготского
Интересы:
психология развития, механизмы развития
личность и обучение в онтогенезе
культурология, искусство
Достижения:
Научный сотрудник лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского Московского городского педагогического университета (с 2018 г.).
Ученица В.Д. Небылицына. Специализировалась в области психофизиологии и патопсихологии.
В 1971-1983 гг. работала в НИИ ОПП АПН СССР (сейчас ПИ РАО), занималась психофизиологией умственной деятельности. В 1984-1992 гг. в Институте дошкольного воспитания АПН СССР, работала с известным педагогом и психологом Е. Шулешко - разработка и внедрение системы развивавших и обучающих занятий по грамоте для дошкольников.
В 1988 г. вошла в команду разработчиков концепции дошкольного воспитания, а позже и программ начального, среднего и высшего образования, основанных на этой концепции. Соавтор программ «Золотой ключик», «Мастер», «Открытие», «Институт психологии». В рамках реализации этих программ, в составе группы коллег (Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова и др.) с 1995 г. проектировала и создавала Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ. Заведовала учебно-научной лабораторией психологии воли Института психологии им. Л.С. Выготского. Заслуженный работник РГГУ.
Автор и соавтор оригинальных курсов «Экспериментальный психологический театр», «Психология режиссуры», «Психологическое проектирование», «Практическая методология психологии», а также оригинальных программ «Психология развития и возрастная психология», «Периодизации психического развития», «Методика преподавания психологии», «Социальная ситуация развития младшего школьника» и многих других.
Автор более 130 научных и учебно-методических работ.
Создано 13.02.2018

Статьи и интервью в «Психологической газете»