На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Виноградова Нина Иннокентьевна

профессор, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук
Чита
Комментарии: 0
Сообщения: 0
Темы: 0

Учебное заведение: Читинский государственный педагогический институт
Место работы: Забайкальский государственный университет
Должность: заведующая кафедрой психологии образования психолого-педагогического факультета Института социальных наук, психологии и педагогики
Интересы:
Акмеологические механизмы становления профессионала; проблемы развития познавательной сферы личности младшего школьника; психологические механизмы успешности труда учителя
Достижения:
Основные публикации:
Виноградова Н.И. Акмеология профессиональной деятельности педагогов дошкольного и начального общего образования Раздел коллективной монографии. – М.: ФЛИНТА, Наука , 2012. - 256 с.
Виноградова Н.И. Психологическая адаптация человека в экологически неблагополучных условиях жизненной среды. Раздел коллективной монографии. - М.: ИД Академии Естествознания, 2011. - 322 с.
Виноградова Н.И. и др. Современные тенденции обновления профессиональной подготовки педагогов дошкольного и начального образования. – М.: ИД Академии естествознания, 2013. - 256 с.
Виноградова Н.И. Акмеолого-методологические проблемы становления профессионализма преподавателя высшей школы // Гуманитарный вектор / Уч. записки Забайкал. гос. гум. Педагогич. ун-та. 2008/3(15) – Чита, 2008. – С. 87- 94.
Виноградова Н.И. Логика исследования профессионального здоровья преподавателя педагогического вуза // Гуманитарный вектор / Уч. записки Забайкал. гос. гум. Педагогич. ун-та. 2009/3(16) – С. 77- 84.
Виноградова Н.И. Возможности акмеологии в познании закономерностей становления профессионализма специалистов // Гуманитарный вектор / Уч. записки Забайкал. гос. гум. Педагогич. ун-та. 2009/3(16) – Чита, 2009. – С. 77- 84.
Виноградова Н.И. Удовлетворенность трудом преподавателя высшей школы как фактор личностного саморазвития // Гуманитарный вектор / Уч. записки Забайкал. гос. гум. Педагогич. ун-та. 2010 /1(21) – Чита, 2010. – С. 55-62.
Виноградова Н.И. Психологические факторы познавательного саморазвития // Ученые записки ЗабГГПУ, серия педагогика и психология . 2010/5 (34). - С. 187-193.
Виноградова Н.И. Психологические основания выделения акмеологических закономерностей становления профессионализма учителя начальной школы // Гуманитарный вектор, 2011 , 1(25). - С. 100-105.
Виноградова Н.И. Оценка квалификации педагогических кадров как способ измерения качества профессионального развития //Гуманитарный вектор. 2012. № 1 (29). - С. 15-20.
Виноградова Н.И. Сравнение механизмов решения диагностико-проблемных и стратегических задач учителями разных уровней продуктивности деятельности //Ученые записки ЗабГГПУ, серия педагогика и психология. 2012/5 (34). С. 27-33.
Виноградова Н.И. Должна ли быть толерантность безграничной? // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Научно-теоретический и прикладной журнал. № 6 (20) 2012. Ч 1.

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!