Бондырева Светлана Константиновна
профессор, академик РАО, кандидат педагогических наук, доктор психологических наук
Москва
Учебное заведение: Киргизский государственный университет, Пржевальский государственный педагогический университет
Место работы: Московский психолого-социальный университет
Должность: координатор Научно-исследовательского центра
Интересы:
закономерности развития единого образовательного пространства.
Достижения:
Рассматривает единое образовательное пространство как особое социокультурное явление, решающим фактором структурирования которого может выступить взаимодействие индивидуализирующихся в своих позициях субъектов. Обосновала необходимость рассмотрения взаимоотношений субъектов образования на уровне сложноорганизованного, иерархизированного, многопланового взаимодействия, в результате которого могут возникать общие социокультурные структуры и единое образовательное пространство.
Занимается теорией и практикой воспитательного процесса в развивающей парадигме. Ею выстроена система воспитания толерантности у учащихся в процессе образования. Обоснованы и практически реализованы гармоничное сочетание традиционного и современного в воспитательном процессе. Создана не имеющая аналогов «матрица выживания», т.?е. привития детям тех поведенческих ценностей, без которых будущее поколение обречено на жизненные неудачи.
Научный руководитель образовательной системы «Школа 2100».
Занимается теорией и практикой воспитательного процесса в развивающей парадигме. Ею выстроена система воспитания толерантности у учащихся в процессе образования. Обоснованы и практически реализованы гармоничное сочетание традиционного и современного в воспитательном процессе. Создана не имеющая аналогов «матрица выживания», т.?е. привития детям тех поведенческих ценностей, без которых будущее поколение обречено на жизненные неудачи.
Научный руководитель образовательной системы «Школа 2100».
Создано 24.07.2017