На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток

Кравцова Елена Евгеньевна

профессор, доктор психологических наук
Москва
Комментарии: 0
Сообщения: 0
Темы: 0
Место работы: Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО
Должность: главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических основ развивающего дошкольного образования
Интересы:
психология развития
возрастная психология
Достижения:
Основные публикации:
Как помочь детям преодолевать трудности в поведении. Минск, 1990. (В соавторстве с А.А.Нурахуновой, В.В.Степановой)
Развитие воображения и коррекция детей с трудностями в поведении. Смоленск, 1992. (В соавторстве с А.А.Нурахуновой, В.В.Степановой)Доктор психологических наук, профессор кафедры
Экологическое воспитание и воспитание экологией. М., 1995. (В соавторстве с Г.Г.Кравцовым)
Золотой ключик (инновационная модель начального образования для учебно-воспитательных комплексов школа - детский сад) // М., 1996. (В соавторстве с Г.Г.Кравцовым, Е.Л.Бережковской, Л.А.Кожариной).
Разбудите в ребёнке волшебника. М., 1996.
Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии, 1996, № 6.
Формирование психологической готовности детей к школе // Актуальные проблемы психопедагогики начального образования. М., 1997.
Взаимосвязь между ведущей деятельностью и возрастными психологическими новообразованиями (на английском языке) // Теория деятельности и исследования культурно-исторического подхода. Дания, Орхус, 1999.
Preconditions for Developmental Learning Activity at Pre-School age// Learning Activity and Development Aarhus University Press, 1999.
Психологический театр как форма подготовки педагогов и психологов образовательных учреждений // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развитии детей. М.- Красноярск, 1999. (В соавторстве с Е.Л. Бережковской)
Преемственность среднего и высшего образования // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развитии детей. М. - Красноярск, 1999.
Психологические основы построения программы "Мастер" // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развитии детей. М. - Красноярск, 1999.
Генезис воображения в детском возрасте // Журнал Психологического общества им. Л.С. Выготского. 2000, сигнальный выпуск.
Культурно - исторические основы зоны ближайшего развития // Психологический журнал. 2001. Т.22. №4.
Кравцова, Е.Е. Вторые чтения памяти Л.С. Выготского
// Вопросы психологии. - 2002. - № 1.- С. 136-141.
Кравцова, Елена Евгеньевна. Экспериментальный психологический театр / Е.Е. Кравцова, Е.Л. Бережковская// Российский гос. гуманитарный ун-т. Ин-т психологии им. Л.С. Выготского (Москва). Сборник учебных программ Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ. - М. : РГГУ, 2003. - С. 359-282.
Кравцова, Е.Е. Методологическое значение взглядов Д.Б. Эльконина на детскую игру// Мир психологии и психология в мире. - 2004. - № 1.- С. 68-76.
Кравцова, Е.Е. Понятие возрастных психологических новообразований в современной психологии развития// Культ.-ист. психология = Cultural-hist. psychology. - 2005. - № 2.- C. 87-94.
Кравцова, Е.Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления// Вопросы психологии. - 2006. - № 5.- С. 125-133.
Кравцова, Елена Евгеньевна. Психотерапия с позиций культурно-исторического подхода / Е.Е. Кравцова// Вестник РГГУ. - 2008. - N 3. - С. 15-31.
Кравцова, Елена Евгеньевна. Педагогика и психология : учеб. пособие для студентов непсихол. фак., отд-ний и вузов / Е.Е. Кравцова. - М. : Форум, 2009. - 383 с.
Создано 29.09.2016

Статьи и интервью в «Психологической газете»

Упоминания в публикациях «Психологической газеты»