Гордеева Тамара Олеговна
доцент, доктор психологических наук
Москва
Учебное заведение: МГУ им. М.В. Ломоносова
Место работы: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Должность: профессор кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии
Интересы:
структура, механизмы и источники мотивации достижения, мотивация учебной, профессиональной и спортивной деятельности; внешние и внутренние факторы формирования мотивации достижения у детей и взрослых; мотивация творческой деятельности; особенности мотивации и саморегуляции у успешных детей и взрослых; диагностика мотивации достижения и ее предикторов, диагностика учебной мотивации школьников и трудовой мотивации персонала; разработка тренингов и обучающих программ основанных на формировании учебной мотивации, мотивации достижения и самодетерминации личности; конструктивное мышление личности и оптимизм как факторы психологического благополучия и успешности деятельности.
Область практических интересов: диагностика и развитие учебной мотивации и мотивации достижения детей и подростков; детско-родительские отношения, консультирование детей и родителей по проблемам психологического благополучия и достижений одаренных детей; когнитивно-бихевиоральное консультирование родителей и подростков; тренинги личностной причинности и постановки целей (школьники, студенты, учителя, преподаватели); диагностика, развитие и стимулирование трудовой мотивации персонала, тренинги конструктивного мышления и оптимизма.
Область практических интересов: диагностика и развитие учебной мотивации и мотивации достижения детей и подростков; детско-родительские отношения, консультирование детей и родителей по проблемам психологического благополучия и достижений одаренных детей; когнитивно-бихевиоральное консультирование родителей и подростков; тренинги личностной причинности и постановки целей (школьники, студенты, учителя, преподаватели); диагностика, развитие и стимулирование трудовой мотивации персонала, тренинги конструктивного мышления и оптимизма.
Создано 26.09.2016
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- Феномен самодетерминации: психологические истоки и современное понимание
- Онлайн-формат и традиционное обучение: сравнительный анализ психологических предикторов успешности студентов
- Социально-психологические аспекты сопровождения потенциально одаренных обучающихся
- Интервью с Д.А.Леонтьевым о будущем социальной психологии
- Автостратегические способности как основа общей одаренности личности
- Совладание с контентными рисками в социальных сетях у студентов