Мазуренко Татьяна Борисовна
Санкт-Петербург
Образование: Высшее
Учебное заведение: Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина
Должность: педагог-психолог
Интересы:
Профориентация, проектная деятельность, игровые и информационные технологии.
Достижения:
Награждена медалью Национальной Премии «Элита российского образования» в 2009 году.
Призер конкурса кабинетов среди образовательных учреждений за эффективное использование приемов арт-терапии в организации здоровьесберегающей среды кабинета педагога-психолога в 2010.
Второе место в муниципальном конкурсе «Педагогический Олимп - 2011».
Победитель II межрегионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя - 2019, 2020».
Куратор проекта «Теплые встречи», который стал победителем Конкурса социальных проектов 2022 «Мир новых возможностей».
Призер конкурса кабинетов среди образовательных учреждений за эффективное использование приемов арт-терапии в организации здоровьесберегающей среды кабинета педагога-психолога в 2010.
Второе место в муниципальном конкурсе «Педагогический Олимп - 2011».
Победитель II межрегионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя - 2019, 2020».
Куратор проекта «Теплые встречи», который стал победителем Конкурса социальных проектов 2022 «Мир новых возможностей».
Создано
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Литературная гостиная. Читая К.Д. Ушинского», коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа для детей с нарушением слуха (в номинации «Психологический инструмент года», 2023 г.), номинант
- «Авось и Небось», технологии психолого-педагогического сопровождения школьников в ходе подготовки к экзаменам (в номинации «Психологический инструмент года», 2022 г.), номинант
- «Цифровые трансформации в образовании детей с ОВЗ», мастер-класс (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2021 г.), номинант
- «По дорогам маленьких притч», коррекционно-развивающая программа духовно-нравственного воспитания и развития начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (в номинации «Психологический инструмент года», 2020 г.), лауреат
- «От детства – к отрочеству», программа духовно-нравственного воспитания детей и подростков (в номинации «Психологический инструмент года», 2015 г.), номинант
- «Формирование инициативности, самостоятельности, ответственности школьников на основе "Технологии формирования инициативности, самостоятельности, ответственности Мониной Г.Б."», развивающая психолого-педагогическая программа внеурочной деятельности обучающихся (в номинации «Проект года в психологической практике», 2012 г.), номинант