Тараканова Наталья Анатольевна
Ульяновск
Учебное заведение: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
Место работы: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
Должность: ассистент кафедры педагогики и психологии младшего школьника
Интересы:
эмоционально-символическая коммуникация, ее потенциал в работе с детьми и взрослыми, арт-терапия в образовании
Достижения:
Преподает учебные дисциплины: «Педагогическая психология», «Основы специальной педагогики и психологии», «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии», «Математические основы психологии и психодиагностика», «Психолого-педагогический практикум»
Основные публикации:
1.Тараканова Н.А. Потенциал эмоционально-символической коммуникации в кризисных ситуациях / АРТ-терапия: практика и исследования: Сб. статей / НП «АРТ-терапевтический Балтийский Центр «Айдос». – СПб.: Соларт, 2003. – С. 69 – 77.
2.Тараканова Н.А. Теоретический анализ понятия «эмоционально-символическая коммуникация» / Искусство объединяет, учит, воспитывает: сб. науч. трудов. – Чебоксары: Чувашгоспедуниверситет им. И.Я. Яковлева, 2004. – С. 76 – 78.
3.Лебедева Л.Д., Петровичева Ю.В., Тараканова Н.А. Линии конфликта: арт-терапевтическое упражнение // Школьный психолог. - 2003. - № 16. 4.Тараканова Н.А. Терапевтическое рисование в становлении личности младшего школьника // Ежегодник Рос. психологического общества: Материалы 3-го Всерос. съезда психологов 25-28 июня 2003 г.: В 8 т. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – Т. 7. – С. 447 - 448.
5.Лебедева Л.Д., Петровичева Ю.В., Тараканова Н.А. Краткая энциклопедия необычных признаков в проективном рисовании // Школьный психолог. – 2005. - № 15. – С. 2 - 48.
Основные публикации:
1.Тараканова Н.А. Потенциал эмоционально-символической коммуникации в кризисных ситуациях / АРТ-терапия: практика и исследования: Сб. статей / НП «АРТ-терапевтический Балтийский Центр «Айдос». – СПб.: Соларт, 2003. – С. 69 – 77.
2.Тараканова Н.А. Теоретический анализ понятия «эмоционально-символическая коммуникация» / Искусство объединяет, учит, воспитывает: сб. науч. трудов. – Чебоксары: Чувашгоспедуниверситет им. И.Я. Яковлева, 2004. – С. 76 – 78.
3.Лебедева Л.Д., Петровичева Ю.В., Тараканова Н.А. Линии конфликта: арт-терапевтическое упражнение // Школьный психолог. - 2003. - № 16. 4.Тараканова Н.А. Терапевтическое рисование в становлении личности младшего школьника // Ежегодник Рос. психологического общества: Материалы 3-го Всерос. съезда психологов 25-28 июня 2003 г.: В 8 т. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – Т. 7. – С. 447 - 448.
5.Лебедева Л.Д., Петровичева Ю.В., Тараканова Н.А. Краткая энциклопедия необычных признаков в проективном рисовании // Школьный психолог. – 2005. - № 15. – С. 2 - 48.
Создано
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии», печатное издание (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2006 г.), лауреат