
Холодная Марина Александровна
профессор, доктор психологических наук
Москва
Место работы: Институт психологии РАН
Должность: заведующая лабораторией психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина
Интересы:
психология познания, в том числе интеллект, когнитивные стили, понятийное мышление, концептуальные способности, интеллектуальная одаренность, интеллектуальное воспитание учащихся в процессе обучения, психодиагностика интеллектуальных способностей.
Достижения:
Научный соруководитель образовательного проекта «Математика. Психология. Интеллект» (МПИ), в рамках которого (совместно с Э.Г. Гельфман) разработано новое поколение школьных учебников по математике для 5-9-х классов общеобразовательной школы, ориентированных на интеллектуальное воспитание учащихся на основе обогащения их ментального опыта.
Создано 15.07.2014
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- Психология творчества и одаренности стала темой онлайн-конференции
- К 135-летию Московского психологического общества
- Одаренность – норма, ненормальность – ее отсутствие. Интервью с А.Мелик-Пашаевым. Часть 2
- О механизмах понимания в учебном процессе
- Этапы 100-летнего развития психологической науки
- Самые цитируемые российские учёные-психологи
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Рабочая концепция одаренности», печатное издание (в номинации «Проект года в психологической практике», 2003 г.), номинант