На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Уфа
г. Агидель, Башкортостан
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Курган
Сковородино
Владимир
Москва
Ростов-на-Дону
Санкт-петербург
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Новосибирск
Ростов-на-дону
Армавир
Орел
Тюмень
Астрахань
Москва
Тула
Апатиты
Мурманск
Семей
Тюмень
Тюмень
Петрозаводск
Уссурийск
Санкт-петербург
Абакан
Ачинск
Челябинск
Санкт-Петербург, Россия
Москва
Самара, Россия
Гомель, Беларусь
Оренбург, Россия
Ноябрьск
Москва, Россия
Новосибирск
Рязань
Кемерово
Истра мо
Самара
Дзержинский
Поздравляем!

Пронина Елена Викторовна

доцент, кандидат психологических наук
Владимир
Комментарии: 0
Сообщения: 0
Темы: 0

Учебное заведение: Владимирский государственный педагогический университет
Место работы: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
Должность: заведующая кафедрой общей и педагогической психологии Гуманитарного института
Интересы:
Бизнес-тренер, коуч
Достижения:
Пронина Е.В. Развитие воображения дошкольника. – Владимир, 2006. – 192 с.
Пронина Е.В. Психическая регуляция творческой деятельности дошкольника // Психология отношений человека и психическая регуляция деятельности. – М. – Владимир: Собор, 2007. – 198 с. - С.160-172.
Пронина Е.В. Творчество. Отношение. Деятельность. Теоретико-методологические аспекты. – Владимир, Собор, 2008, 2010. – 164 с. (в соавторстве с В.А.Зобковым).
Пронина Е.В. Субъектно-деятельностный подход в исследовании творческого отношения учащегося к учебной деятельности / Психология отношения человека к жизнедеятельности. Коллективная монография. – Владимир: Калейдоскоп, 2011. – 204 с.
Пронина Е.В. Отношение к учебной деятельности как характеристика личности учащегося / Психология отношения человека к жизнедеятельности. Коллективная монография. – Владимир: Калейдоскоп, 2011. – 204 с. – С.169-179. (в соавторстве с
В.А.Зобковым).
Пронина Е.В. Творческое отношение к жизнедеятельности социально-активной молодежи: технологии развития / Технологии работы с молодежью (опыт работы кафедры социальных технологий и организации работы с молодежью МГГУ им. М. А. Шолохова). Коллективная монография. – М.: Москва-Тверь: СФК-Офис, 2015. – 326 с. – С. 182-205.
Пронина Е.В. Молодежные форумы как образовательная площадка: технологии работы / Технологии работы с молодежью
(опыт работы кафедры социальных технологий и организации работы с молодежью МГГУ им. М. А. Шолохова). Коллективная монография. – М.: Москва-Тверь: «СФК-Офис», 2015. –326 с. – С. 237-307.
Пронина Е.В. Теоретический подход к социальной активности личности / Россия и современный мир – цивилизационные
вызовы в условиях глобализации. Коллективная монография. – Новосибирск: АНС «СибАК», 2015. – 188 с. – С.168-172 (в
соавторстве с Зайцевой А.С.)
Пронина Е.В. Мотивация и личностные качества участников волонтерского движения / Россия и современный мир – цивилизационные вызовы в условиях глобализации. Коллективная монография. – Новосибирск: АНС «СибАК», 2015. –
188 с. – С. 172-176.(в соавторстве с Ганюшкиной Е.К.)
Пронина Е.В. Организаторские способности лидера: творческое отношение к жизнедеятельности / Новая парадигма организационного управления в условиях вызовов XXI века (к 95-летию Л.И. Уманского): монографические материалы
Всерос. Симп. Кострома, 27-29 окт. 2016 г. – Кострома: КГУ, 2016. – 287 с. – С. 234-240.
Пронина Е.В., Педагогическая психология. Курс лекций. – Владимир, 2006 – 196 с. (в соавторстве с В.А.Зобковым)

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!