На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Краснодар
Екатеринбург
г. Ижевск
Гороховец
Армавир
Хабаровск
Русский Саскуль
Ставрополь
Санкт-Петербург
Волгоград
Мурманск
Ростов-на-Дону
Сибай
Москва
Армавир
Санкт-петербург
Воронеж
Волгоград
Канаш
Тюмень
Москва
Малоярославец
Ленинград
Ростов-на-дону
Южно-сахалинск
Москва
Екатеринбург
Санкт-Петербург, Россия
Бердск, Россия
Москва, Россия
Санкт-петербурга
Москва
Кострома
Москва
Поздравляем!

Содержание развития ребенка до шести лет(архив)

Страницы сообщений:  1  2
АвторСообщение
Геннеберг Наталья
Томск
Сообщений: 112
Пятница, 06.02.2009, 00:36 | Сообщение #21
А, ну если проговаривание считать обучением, то так я тоже делаю :) Я просто не задумывалась над обучающим аспектом, у меня это идет в рамках помощи - справиться с эмоциями, понять устройство мира и тп.
Мельникова Татьяна
Санкт-Петербург
Сообщений: 1549
Пятница, 06.02.2009, 00:48 | Сообщение #22
О! Оно самое! Мне почему-то маловато объясняли, что к чему. Все-таки дифференциация явлений у человека - как в физическом мире, так и в психическом - это же есть признак развития? Ну так дифференцируем. И разовьем тем самым. Только надо подумать - что еще, что дальше. Или больше.
Захарова Людмила
Волгоград
Сообщений: 1495
Среда, 16.11.2011, 11:48 | Сообщение #23
Дорогие мои, ну так это совсем другое дело! ;) (оказывается и здесь на форуме актуально - - и всё стало на свои места!)
Кравчук Ольга
Киев
Сообщений: 713
Воскресенье, 08.02.2009, 14:10 | Сообщение #24
Воскресное здравствуйте! Да, Слово - великая кладезь!!! Конечно, если все идет с "коммнтариями", то все как-то естественно. Тут правда есть момент заинтересованости в таком разговоре И есть момент, чтобы комментарий был частью разговора.
Кравчук Ольга
Киев
Сообщений: 713
Среда, 16.11.2011, 11:48 | Сообщение #25
Здравствуйте! У нашей коллеги в субботу на вокресенье разбился внук: в 12 часов ночи в общежитии захлопнулась дверь и он перелазил из одной комнаты в свою, подскользнулся, упал ... человека нет. Горе вселенское... И тут я сформулирорвала челому нужно учить: В эту идею входит всесь опыт (а значит содержание) по развитию и актуализации физического, психического, интеллектуального начал личности.
Кравчук Ольга
Киев
Сообщений: 713
Среда, 11.02.2009, 11:06 | Сообщение #26
Вчера утром в час-пик бегу по метро - ребенок 3,5 года потерялся... Бабушка и мама стали малыша вычитывать - оказалось, что он виноват... Такое впечатление сложилось, что ребенок для них это вроде шоколадки - купил, потерял... еще появится, не этого производителя, так другого...
Мельникова Татьяна
Санкт-Петербург
Сообщений: 1549
Среда, 11.02.2009, 13:32 | Сообщение #27
Дааа... такие истории нужно помнить, на мой взгляд, и рассказывать... только не как по нтв, а с выводами... из подобных ситуаций: пошли однажды трое однокурсников моих друзей, с другого факультета, в день рождения одного погулять. выпили. и именинник решил переплыть Неву, вот почему-то... сентябрь был, вдоль моста плыл, и вот посреди моста под воду ушел - и все. тоже нет человека. а друзья на берегу... о чем думали?.. как живут теперь?.. Короче: либо учить выживать во всех средах, либо всё на пальцах объяснять... И ребенок-то - нашелся, Оля?
Кравчук Ольга
Киев
Сообщений: 713
Среда, 11.02.2009, 16:59 | Сообщение #28
Я идентифицировала ребенка как потерявшегося... А потом и бабушка с мамой нашлись. Милиционер не был готов что сказать взрослам о ценности жизни ребенка стал мямлить что-то о бумажке с телефоном. А ведь если бы ребенка не увидели, то через несколько мгновений толпа могла его скинуть под поезд и бумажка тут уже никому не помогла бы...
Страницы сообщений:  1  2

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!