На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Ярославль
тула
Ташкент
Россия
Москва
Екатеринбург
Нижний Новгород
Йошкар-Ола
Мурманск
Анжеро-Судженск
Жуковский
Уфа
Тула
Екатеринбург
Казань
Армавир
Астрахань
Москва
Саратов
Таганрог
Москва
Москва
Сейшелы
Нижнекамск
Иматра
Пермь
Санкт-петербург
Наро-Фоминск, Москва
Санкт-петербург
Ачинск
Москва
Волгоград, Россия
Cанкт-петерург
Томск, Россия
Краснодар
Москва
Москва
Санкт-петербург
Санкт-петербург
Москва
Москва
Москва
Поздравляем!

Помогите новичку наладить контакт с ребенком

АвторСообщение
Ростова Анна
Ростов на дону
Сообщений: 5
Среда, 13.03.2019, 16:16 | Сообщение #1

Добрый день, помогите пожалуйста. Работаю психологом первый год, в ДШИ. Кое-как разобралась в документации, на этом пока мои достижения закончены. Обратилась ко мне преподаватель по фортепиано. Девочка у нее в 1ом классе. Первые пару месяцев неплохо занималась,а потом приходит на урок ,проиграет программу и всё. Сидит,сложив руки ни на какие убеждения и требования не реагирует.И так может и полчаса просидеть.Время идет, программа не готова. Вообщем атмосфера нервознее некуда. Педагог уже с мамой беседовала. Эффект нулевой.Обратилась ко мне,а я честно сказать сама не знаю что и делать.Помогите советом ,пожалуйста.Что мне делать,с чего начать вообще.

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 403
Пятница, 15.03.2019, 17:01 | Сообщение #2

Здравствуйте, Анна! Вы как психолог уже продумывали свою работу с девочкой? Что планируете делать?

Ростова Анна
Ростов на дону
Сообщений: 5
Пятница, 15.03.2019, 17:15 | Сообщение #3

Добрый день. Прежде всего, спасибо,что откликнулись.Я думала начать с диагностики" Моя семья" или "Несуществующее животное"и в процессе попытаться её разговорить,пока саму. а там посмотрю,к каким результатом это приведет.Потом конечно пригласить маму, но для этого, я должна уже иметь какую-то информацию для нее.Даже не знаю, как это у меня получится, но попробую. Что вы посоветуете?

Ростова Анна
Ростов на дону
Сообщений: 5
Пятница, 15.03.2019, 17:25 | Сообщение #4

Дело в том,что даже это не легко предпринять. Кабинета у меня своего нет.Дети к нам в школу приходят на уроки и поокончании уже бегут на автобус или на какие-то другие занятия.Времени вообщем нет и места для работы тоже нет.Руки опускаются,чяестно сказать.

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 403
Пятница, 15.03.2019, 20:08 | Сообщение #5

Анна, я с детьми не работаю, поэтому могу, скорее, поддержать морально.

Со стороны ситуация выглядит так, что Вам трудно не технику работы выбрать, а, скорее, поставить себе цель в этой ситуации - будете ли Вы работать с педагогом, с девочкой или  с ее родителями и для чего вы будете совершать какие-либо действия. Если Вы ситуацию для себя поймете, возможно, с тактикой работы будет проще.

Ну и формальная сторона тоже вызывает вопросы - есть ли у вас право работать с ребенком без разрешения родителей, если нет, то, видимо, оно нужно. Если разрешения нет, значит Вы можете работать с педагогом и ее чувствами и этим ваши возможности воздействовать на ситуацию ограничиваются.

Ростова Анна
Ростов на дону
Сообщений: 5
Воскресенье, 17.03.2019, 14:58 | Сообщение #6
Спасибо большое,мне сейчас любая поддержка и помощь важна

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!