На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
Сегодня родились:
Череповец
Севастополь
Кострома
Пермь
Ташкент
череповец
Санкт-Петербург
Cанкт-Петербург
Республика Калмыкия
г.Караганда, Казахстан
Холмск-на-Сахалине
Самара
Екатеринбург
Ессентуки
Кисловодск
Москва
Волгоград
Москва
Глазов
Курск
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Нижний тагил
Ульяновск
Белорецк
Санкт-петербург
Харьков
Санкт-петербург
Москва
Санкт-Петербург
Вологда
Москва
Москва
Екатеринбург
Москва
Поздравляем!

Вопросы по тесту школьной тревожности Филлипса

АвторСообщение
Финогенова Ольга
Красноярск
Сообщений: 3
Воскресенье, 17.09.2017, 19:43 | Сообщение #1

Коллеги!

Не могу понять некоторых шкал и вопросов Филлипса, боюсь. что неудачный перевод.

Например, вопрос 32 "Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?" 

Пыталась восстановить по характеристике типа тревожности в интерпретации, но здесь у меня возник еще один вопрос, потому что два перевода представляют разное содержание. В первом варианте "Фрустрация потребности в достижении успеха", во втором - "Отсутствие потребности в достижении успеха". Разница существенная, может быть, кто-нибудь знает правду?

Смирнягина Майя
Миасс
Сообщений: 6
Четверг, 05.10.2017, 08:12 | Сообщение #2

Если проанализировать вопросы, то данный вопрос как и остальные данной шкалы относятся к "Фрустрации потребностей в достижении успеха". Микляева А.В.,Румянцева П.В. Школьная тревожность:диагностика, профилактика, коррекция.- СПб.: Речь, 2006.-248 с.

Финогенова Ольга
Красноярск
Сообщений: 3
Четверг, 05.10.2017, 09:54 | Сообщение #3

Спасибо, Майя!

Мои вопросы не закончились.

1. Какому из переводов можно доверять "Фрустрация потребности..." или "Отсутствие потребности...". Так как тест тревожности, то, скорее - первый.

2. Что отвечать на вопросы респондентов - какое расположение или расположение к чему - или чье расположение теряют несправляющиеся с учебой?

 

Смирнягина Майя
Миасс
Сообщений: 6
Четверг, 05.10.2017, 10:18 | Сообщение #4

2.Расположение одноклассников к тому, кто не справляется с учебой. По сути отвечающий проецирует своё отношение к этой ситуации,т.е ожидает осуждения со стороны других, поэтому это указывает на фрустрацию потребности в достижению успеха, как желание быть успешным, но тревога, что это для него невозможно (хочу, но не могу быть успешным)

 

Финогенова Ольга
Красноярск
Сообщений: 3
Четверг, 05.10.2017, 14:26 | Сообщение #5

Спасибо, это мне кжается логичным

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!