28 мая 2017 , воскресенье

Известные психологи

Винокурова Галина Александровна,

Кандидат психологических наук, доцент.

Декан факультета психологии и дефектологии, доцент кафедры специальной и прикладной психологии Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева.

Член редколлегии журнала «Учебный эксперимент в образовании».

Член Российского психологического общества.

Окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, в 1998 г. - аспирантуру МГОПУ (г. Москва).

В 1999 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Когнитивные особенности младших школьников с разным уровнем психического развития».

Опыт работы:

1992-1995 гг. -  ассистент кафедры психологии МГПИ им. М. Е. Евсевьева.

С 1998 г. - ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры специальной и прикладной психологии.

2006-2008 гг. -  руководитель «Службы социально-психологической помощи» МГПИ им. М.Е.Евсевьева.

2009-2013 гг. - заведующая кафедрой специальной и прикладной психологии МордГПИ.

С 2014 г. – и.о. декана, декан факультета психологии и дефектологии МордГПИ.

Читает курсы:

  • «Психология развития и возрастная психология», 
  • «Психология личности», 
  • «Основы психотерапии и психологической коррекции», 
  • «Психологическое здоровье личности», 
  • «Профилактика зависимостей»,
  • «Современные технологии психологической помощи».

Участие в грантах и проектах:

  • Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие научного потенциала высшей школы (2009–2010 годы)» Министерства образования и науки РФ. Проект №2.1.3/4438 «Гендерный подход в социальном познании: проблемы методологии», 2010 г.
  • Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие научного потенциала высшей школы на 2009-2013 гг. Министерства образования и науки РФ. Проект № 2.1.3/12113 «Гендерный подход в социальном познании: проблемы методологии, 2011 г.
  • Федеральная целевая программа «Педагогические кадры для инновационной России». Проект 2.1.2.6. «Региональный психологический центр» Программы стратегического развития МордГПИ на 2012–2016 гг.

Основные публикации:

  • Психологическое здоровье как актуальная проблема современного общества (статья), 2006.
  • Технологии психологического сопровождения профильного обучения, 2006.
  • Психологическое сопровождение профильного обучения: методическое пособие, 2006.
  • Метод портфолио как инструмент обучения и способ оценки достижений студентов (глава в монографии), 2010.
  • Научная самостоятельная работа студентов: учебно-методическое пособие, 2010.
  • Конфликтология : учебное пособие, 2010.
  • Гендерные аспекты психологического здоровья участников образовательного процесса, 2012.
  • Возможности решения задач развития образования республики Мордовия в рамках деятельности Регионального психологического центра, 2013.
  • Особенности мировосприятия подростков с хроническими соматическими заболеваниями, 2014.
  • Технология портфолио как инструмент развития и способ оценки образовательных результатов в условиях модернизации высшего профессионального образования, 2014.
  • Молодежная психологическая школа как многофункциональная среда развития жизненных перспектив учащейся молодежи, 2015.

Награды:

  • Благодарственное письмо от Министерства образования РМ за организацию конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог РМ – 2009» (2009);
  • Благодарность Главы Республики Мордовия (2010, 2012).

16+
Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004—2017 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение