28 мая 2017 , воскресенье

Известные психологи

Бадьин Андрей Валерьевич, р. 20.03.1976

Консультант по брендингу, бизнес-мыслитель, концептуалист, стратег, теоретик и практик маркетинга, рекламы, внешнего и внутреннего PR. Бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин». Исполнительный директор центра социальных проектов «Белый дом». Директор по развитию Tottoli GSM.

Преподаватель Института практической психологии «Иматон», Moscow Business School, «JETSKILL – Академия быстрых навыков».

В 1998 г. окончил философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета, затем программу профессиональной переподготовки по специальности «маркетинг» Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.

Опыт работы более 20 лет. С 1996 года работает в рекламном бизнесе. Преподает с 1998 года. С 2003 года – руководитель отделов маркетинга и рекламы в ряде крупных компаний Санкт-Петербурга, особые компетенции — рынок B2B.

Ключевые компетенции:

  • Брендинг на потребительском рынке: идеология бренда, стратегия вывода\развития, ребрендинг, бренд-менеджмент.
  • Маркетинг и брендинг на корпоративном рынке: организация маркетинга на предприятии, идеология бренда, стратегии привлечения целевых групп, программы лояльности и сопричастности, внутренний брендинг, исследования.
  • Ассортиментная политика и управление продуктовым портфелем: разработка нового продукта, оптимизация существующего продукта, оптимизация продуктового портфеля, архитектура бренда, рост воспринимаемого качества продукта.
  • Управление компанией на основе корпоративной культуры
  • Организационный консалтинг
  • Политический консалтинг: индивидуальная подготовка лидеров, семинары и тренинги, исследования, партийное строительство, формирование общественного мнения, избирательные кампании, GR

Автор и ведущий ряда семинаров, посвященных вопросам брендинга, маркетинга, методам изучения и управления спросом. Всего проведено более 50 различных семинаров, лекций и коллоквиумов, в том числе:

  • «Алгоритм создания нового продукта» «Я-бренд»
  • «Экспресс обучение основам рекламного дела»
  • «Оптимизация существующего рыночного продукта»
  • «Как работать с органами государственной власти. Практический курс GR»
  • «Профессиональная подготовка организационных консультантов. Системный подход к развитию организаций»
  • «Управление корпоративной культурой. Современный подход»
  • «Управление сервисом. Практические методы и технологии»
  • «Антикризисный брендинг на рынке B2С»

Соавтор книг:

  • «Бренд: боевая машина бизнеса» (2005),
  • «Брендинг в розничной торговле» (2008),
  • «Поиск новой рыночной ниши» (2008).

16+
Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004—2017 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение