Малофеев Николай Николаевич
профессор, академик РАО, доктор педагогических наук
Москва
Учебное заведение: МГПИ им. В.И. Ленина
Место работы: Институт коррекционной педагогики РАО
Должность: директор
Интересы:
дефектология
развитие коррекционного образования
исследование процесса становления и развития системы специального образования как института государства
развитие коррекционного образования
исследование процесса становления и развития системы специального образования как института государства
Достижения:
Вице-президент Российской академии образования.
Председатель Экспертного совета по коррекционному инклюзивному образованию при Комитете Государственной Думы. Член Совета по делам инвалидов при Президенте РФ и Федерального экспертного совета Минобразования РФ. Член Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования, экспертного совета по педагогике и психологии ВАК РФ.
Главный редактор журналов «Дефектология», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», член редколлегии журнала «Special Education» (Литва). Член американского научного общества Orton dyslexia society.
Председатель Экспертного совета по коррекционному инклюзивному образованию при Комитете Государственной Думы. Член Совета по делам инвалидов при Президенте РФ и Федерального экспертного совета Минобразования РФ. Член Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования, экспертного совета по педагогике и психологии ВАК РФ.
Главный редактор журналов «Дефектология», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», член редколлегии журнала «Special Education» (Литва). Член американского научного общества Orton dyslexia society.
Создано 05.03.2017
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- От термина «аномальные дети» к терминам «дети с ограниченными возможностями здоровья» и «дети с особыми образовательными потребностями»
- Социо-культурные контексты становления практики помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития
- Развитие ранней помощи в образовании детям с ОВЗ и группы риска: основания, ориентиры и ожидаемые результаты
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- Готовность учителя к психолого-педагогическому сопровождению школьников в инклюзивной образовательной среде
- Инклюзия и эксклюзия как показатели культуры социальных отношений: глобальное образование в развитии человека
- Задачи психологической помощи семье с больным ребенком
- Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с ОВЗ
- К вопросу об особых образовательных потребностях особенных детей
- Поддержка образовательных возможностей детей, находящихся на лечении в медицинских стационарах
- Оценивание успешности обучения младших школьников