На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Москва
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
череповец
Владимир
Нижний Тагил
Санкт-Петербург
Башкортостан
Tromsø
Печенга мурманская область
Волгоград
Санкт-Петербург
Махачкала
Махачкала
Екатеринбург
Пгт. ударный
Норильск
Рязань
Волхов
Поздравляем!

Коломиец Юлия Григорьевна

Стрежевой, Томская область
Сообщения: 9
Темы: 2

Учебное заведение: Томский Государственный Университет
Место работы: МАОУ Средняя образовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Стрежевой Томской области
Должность: педагог-психолог
Интересы:
Психология, психиатрия, профориентация, астрология, декоративно-прикладное искусство, садоводство, кулинария, музыка, кино, экономика
Достижения:
Уровень творческих достижений:

1) Публикации:
1. Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы общеобразовательного учреждения Итоги реализации целевого проекта МОУ СОШ №7 г. Стрежевого: Сборник статей и методических разработок /Под общей редакцией Н.В. Хариной.
- Томск: Томский ЦНТИ, 2008. – 200 с. О психологическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в МОУ СОШ №7(с.56-60)
2. Сборник методических материалов участников городского конкурса профессионального мастерства педагогов. / Под редакцией Т.И. Вербич – Томск: ТОИПКРО, 2011. – 216 с. ЭССЕ «Дорог много, а путь один» (с.46-47)
3. Сборник методических материалов участников городского конкурса профессионального мастерства педагогов. / Под редакцией Т.И. Вербич – Томск: ТОИПКРО, 2011. – 216 с.Лекция «Свобода и ответственность в психологии образования»
(с. 48-50)
4.Харина Н.В. Приемы педагогической поддержки творческого саморазвития старшеклассников в образовательной деятельност: учебно-методическое пособие. Томск: STT, 2011.-88 с. Приложение: Решение проблемы профессионального самоопределения старшеклассников в рамках элективного курса «Планирование карьеры» (с. 74-83)
5. Журнал «Школьный психолог», издательство «Первое сентября», 2012г., март №3.Рубрика "Вместе с учителем". Жизненные ценности. Из цикла занятий по курсу «Информационная работа» для учащихся 9-х классов (с. 43- 46)
6.Журнал «Школьный психолог», издательство «Первое сентября», 2013 г., март №3. Рубрика "Вместе с учителем". Откровенно говоря. Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания.
7.Журнал «Школьный психолог», издательство «Первое сентября», 2013 г., апрель №4. Рубрика "Психолог у доски". Драконовы ключи. Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия.
8.Журнал «Школьный психолог», издательство «Первое сентября», 2013 г., июль №7.Рубрика "Психолог у доски". Сказки дракона. Урок по программе «Коррекция тревожности в начальной школе».
9. Публикации на российском портале образования (персональный сайт) http://nsportal.ru/yuliya-grigorevna

2) Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах:

1.Участие в Региональном Конкурсе методических разработок педагогов «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе», 2010-2011(Сертификат участника №575).
2. Участие в Муниципальном Конкурсе методических разработок педагогов образовательных учреждений г. Стрежевого. Номинация: «Образовательная программа»,2010-2011 (Сертификат участника)
3. Участие в Конкурсе профессионального мастерства – 2011 в муниципальной системе образования городского округа Стрежевой, номинация педагог-психолог,2011-2012. (Сертификат участника)
4. Диплом 1 степени на 7-м областном конкурсе методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик «Номинация - уроки»,2011-2012
5. Участие в муниципальном Конкурсе «Лучший сайт педагога», Номинация «Лучший образовательный Интернет-ресурс психолога, социального педагога, логопеда», 2012-2013.(Сертификат участника №1021-12).
6. Победитель 3-го международного интернет-конкурса "В гармонии с наукой и душой", в номинации «Конкурс методических разработок в области психологического сопровождения образовательного процесса», 2013. (диплом).
7. Лауреат 2 степени международного интернет-конкурса "В гармонии с наукой и душой", в номинации «Конкурс сценариев занятий (мероприятий, тренингов и др.) для педагогов», 2013. (диплом)
Темы: 2
ТемаСообщений
1Профилактика СЭВ учителей и поддержка психического здоровья педагогов7
2Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся 8-9-х классов1
Сообщения: 9
СообщениеТема
1 Тема интересная. Могу из собственных наблюдений заметить, что сопротивляться системе нет смысл...Занятость педагога-психолога в соответствии с ФГОС: коллеги, подскажите
2 Может быть... Часто психолога путают с психиатром. И все нападки на педагогов-психологов объяс...Живой человек школе не нужен, он ей мешает
3 Я считаю, что оно нужно, но как мотивировать педагогов на посещение подобных тренингов? В наст...Профилактика СЭВ учителей и поддержка психического здоровья педагогов
4 Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас к обсуждению темы профилактики синдрома эмоционального выгора...Профилактика СЭВ учителей и поддержка психического здоровья педагогов
5 Уважаемые коллеги! Приглашаю вас к обсуждению проблемы психолого-педагогического сопровождения...Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся 8-9-х классов
6 Ваша статья,  Анна Германовна повергает в шок..  ...Живой человек школе не нужен, он ей мешает
7 Почему-то психолога всегда делают крайним случись что...  Я считаю виновата система образ...Живой человек школе не нужен, он ей мешает
8 Согласна я с Вами Станислав! Но и без бумаг никак не обойтись в нашей творческой профессии. Ко...Психолог в образовании: «черные дыры» и «белые пятна» профессиональной деятельности
9 Тема больная для всех педагогов-психологов, работающих в системе образования. Чтобы что-то усп...Психолог в образовании: «черные дыры» и «белые пятна» профессиональной деятельности

Статьи и интервью в «Психологической газете»

Участие в конкурсе «Золотая Психея»

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!